СТАТЬИ >>КАРТИНЫ С ИТАЛЬЯНСКИМИ ПЕЙЗАЖАМИ

Изысканная и теплая – такой характеристики достойна практически любая картина с итальянским пейзажем . Колыбель многих художников, Италия оставляет свой неизгладимый след на каждом полотне: неповторимый колорит, щедрость природы, насыщенные образы. Картина с итальянским пейзажем кажется удивительно яркой, словно сказочной, но при этом – добротно-ясной и выразительной.

Картина с итальянским пейзажем плавно вливается в интерьер, оживляя и наполняя его красками: часто такой сюжет просто необходим в столовых комнатах, уютных залах кафе, аккуратных офисах и милых спальнях. Самодостаточная картина - Венеция только такой и может быть - становится центром декора, притягивает взгляд и задерживает его надолго. Действительно, такая работа художника не может остаться незамеченной и неоцененной.

Особым шармом обладают картины Венеции: удивительный город таким и остается в своем воплощении на холсте. Томные воды, заключенные в проверенной временем красоте архитектуры, оживают, переливаются в каждом мазке кисти. Самые яркие краски создают монотонную строгость камня и выточенных плит: благодаря этой особенности все картины с итальянскими пейзажами обретают глубину и сочность цвета. И у каждого художника выбранная им техника письма подчеркивает особое изящество и прелесть венецианских пейзажей.

картина Суковатых Владимира Владимир Суковатых передает образ Венеции широкими мазками, фактурными слоями краски, словно случайно создающими законченную картину. Его картина «Венеция. Площадь Сан-Марка» (2011, холст, масло) одновременно пестрит яркими красками, и удивляет тонким градиентом нежных оттенков. Картина словно связана эфемерными нитями, которые не дают ей раствориться в воздухе, но и не сжимают в тесный каркас.

картина Надежды Блиновой-Алексеевой Картина Надежды Блиновой-Алексеевой «Итальянский пейзаж» (холст, масло, 2012) несет в себе атмосферу марева, утомленного полуднем города, пропитанных солнцем и теплой водой кирпичей. Здесь яркие краски уже не кажутся эпизодами итальянского бытия – они компактно выражают художественный образ. Эта картина с итальянским пейзажем насыщена контрастом красок и четкой графики: там, где не может быть четких границ цвета, появляются границы созданных архитектурных форм. И во всем этом – богатство и разнообразие Италии.

картина Алексея Зайцева А картины Венеции, созданные Алексеем Зайцевым (например, работа «Кафе на канале Сан-Феличе. Венеция», написанная в 2011 году, собирают её образ подобно лоскутному одеялу. Здесь четкие геометричные мазки и яркие края цвета рождают эффект одновременной фантастичности и отстраненного наблюдения. Сочные краски, обилие четких деталей и неожиданные оттенки – всё это создает впечатление того, что картина может быть как реальным отражением увиденного, так и образом, возникшим из сновидения. Сохраняя свой уникальный колорит, Итальянский пейзаж становится особенным видом художественного восприятия и отображения действительности. Возможно, поэтому картины Венеции – это одновременно и живое, и воображаемое.







Copyright C 2000-2024 Москва