на главную запрос к БД произведений изобразительного искусства как купить картину ( об оплате, доставке) Продажа  картин современных художников. Продажа  картин советских художников. Контакты


Добавить в избранное
СТАТЬИ >> Урок изобразительного искусства с "особенными детьми"

При организации занятий с "особенными детьми" нужен не просто индивидуальный подход к каждому из них. Преподавателю важно до урока продумать не только тему урока и ход выполнения задания, но и настроиться на нужный лад. Заниматься с ребенком в плохом расположение духа невозможно, так как всю негативную энергию впитает ученик, а это не даст положительно результатов от урока.

Важным условием является установка энергетического контакта с ребенком, который необходимо поддерживать на протяжении всего занятия с ребенком. Под энергетическим контактом понимается простая связь между преподавателем и ребенком, а с другой стороны, это особые импульсы, который надо попытаться уловить обеим сторонам. Необходимо увидеть интерес ребенка к вам и вашим действиям, его личный интерес и действия его подтверждающие, а также не забывать про легкие поощрения или поправки. Важно говорить с ним в одном тоне голоса (без сильных изменений вверх и вниз по звучанию).

Первые минуты занятия ведутся с активным участием педагога. Необходимо контролировать движения ребенка, придерживая его кисть руки и контролировать своей рукой движения кисточкой, карандашом и т.д. Далее надо постараться ослабить контроль над действиями ребенка, слегка подталкивая и показывая как можно дополнить в работу! В этот момент надо не слушать, а слышать ребенка, так как именно от этого будет зависеть ряд дальнейших его действий в творческой работе.

Начиная с первых штрихов на листе, ребенку надо дать возможность самостоятельно почувствовать себя в пространстве белого листа, почувствовать ориентацию в пространстве того или иного формата. Это касается не только графики, но и живописи. При выборе красок необходимо помнить о реакции ребенка на цвет. Поэтому выбор красок при исполнении живописных творческих работ индивидуален для каждого ребенка. Пассивным ученикам можно предложить яркие цвета, а гиперактивным - более спокойные оттенки. Для концентрации внимания ребенка можно давать определенные задания в рамках создания определенной работы, которая должна быть создана его руками по окончании урока, а в случае необходимости - вовремя ограничить его свободу действий. Только так можно найти контакт с любым ребенком, а при соблюдении всех условий можно говорить о методике системы занятий

Все вопросы об обучении живописи и рисунка пишите, звоните 7(915)114-62'34 Федор Усачёв





 

Copyright C 2000-2017 Москва